Радио Маяк представляет: «Опять 25»
Больше всего жизнью звезд интересуются те, чья собственная
не интересна никому.
Дамы и господа! Ведущие Светлана Галаган и Леонид Литвинский!
Она:
Здравствуйте, дорогие радиослушатели!
Он: (почти
шепотом) Тихо! Ты все испортишь! Ты не забыла, где находишься?
Она: Ты прав.
Дорогие радиослушатели! Сегодня мы находимся в совершенно уникальном месте!
Он:
Вообще-то, мы в чулане под лестницей.
Она: Но это необычный чулан. Он находится в единственном доме, где все звезды российской эстрады могут собраться, не опасаясь корреспондентов и поклонников, и хоть немного побыть самими собой.
Он: Знали бы
вы, чего нам стоило сюда попасть! Видели бы вы, как мы пробирались… О! Эта вылазка сделала бы честь роте спецназовцев и самому Джеймсу Бонду! Прямо как герои (автор,
произведение)
(звучит
монолог О боевых учениях или о шпионах)
Она: Тише,
тише! Если нас здесь поймают – живыми нам не уйти.
Он: К
сожалению, мы не можем транслировать то, что происходит сейчас в доме. Но мы
расскажем вам обо всем, что увидим в замочную скважину.
Она: Только
никаких имен! Это главное условие нашего здесь пребывания. Но я надеюсь, наши
слушатели узнают, кого мы имели в виду.
Он: О!
Смотри! Первые гости пожаловали! Узнаю-узнаю!
Она: А
говорили, что они давно развелись. Да, крепкие семьи сейчас не в моде.
Он: Когда у
артиста все хорошо – пресса о нем забывает. Нет скандала – не о чем писать.
Она: Кстати,
посмотри: когда она без каблуков, а он не подгибает колени – она совсем не выше
его. Даже немного ниже. Красивая пара. Когда смотрю на них, всегда вспоминаю
(название произведения и фамилия автора).
Он: Ну-ка
напомни…
Она:
Пожалуйста
(звучит
объявленный номер Любое юмористическое произведение
(монолог, сценка), посвященное конфликтам между супругами. От
Мироновой и Менакера до современных).
Он: А между
тем, гости прибывают.
Она: Ах,
неужели это он! Я его просто обожаю! Настоящий аристократ, прекрасный принц! По
телевизору у него всегда такие утонченные манеры! Я уверенна, он всегда
пропускает женщин вперед и никогда не ругается!
Он:
Смотри-смотри, что твой принц творит.
Она: Не может
быть! Он плюнул на пол! Он толкнул одного из гостей и даже не извинился… Да нет, наверное просто устал. Смотри – он садится за
пианино. Сейчас он споет что-нибудь из своих романтических песен…. Ой! Что он
поет?!
Он: Это
известная частушка. Юные дамы, собравшись на природе, обсуждают свои скрытые
достоинства. В итоге, лавры победительницы достаются очаровательной хозяйке
загородного коттеджа.
А эта частушка повествует о любви к близкой родственнице.
Лирический герой не может пройти мимо дома этой немолодой женщины, не порадовав
ее забавным и поучительным зрелищем.
А дальше он запел про топор, неожиданно поплывший по волнам…
Она: Хватит,
я не могу больше слушать эту гадость!
Он:
Посмотри, все смеются, аплодируют… Нет, нашелся один
недовольный. «Какая низость, петь при дамах подобные сальности!». Вот ведь как
излагает! Молодец! Жаль, на концертах он поет такое, что не только дамы –
рабочие сцены в обморок падают.
Прямо как в (название произведения, автор.)
(звучит
объявленный номер Произведение либо о том, как человек по-разному ведет себя
дома и на работе, либо о ненормативной лексике).
Она: Между
тем, импровизированный концерт продолжается. Только теперь вместо неприличных
частушек звучат оперные арии. Дорогие слушатели! Жаль, вы не можете вместе с
нами насладиться этим великолепным вокалом, этой мощной колоратурой, этим
огромнейшим диапазоном…
Он:
Посмотрю, кто поет. Не может быть! Ты только посмотри!
Она: Ничего
себе! Но ведь когда она поет на эстраде, создается впечатление, что у нее
совсем нет голоса. Зачем она скрывает свой талант?
Он: Ты прямо
как маленькая! Неужели ты не знаешь главный закон
эстрады – есть певицы, чтобы слушать и певицы, чтобы любоваться. Если она
начнет так шикарно петь на сцене, зрители просто перестанут на нее смотреть! А
какое удовольствие быть звездой, если на тебя не смотрят?
Она: Бедная…
Он: Ей еще
повезло. Ее научили петь плохо. Другим приходится заказывать специальные
фонограммы, чтоб только не дай бог никто не подумал,
что они умеют петь. А самые хитрые в разговорный жанр
подались. Там-то уж точно не запоешь. Вот, например (исполнительница)
(монолог в
ее исполнении)
Она: Ой, я
наконец-то узнала вон того юношу в смокинге. Без кепочки
он выглядит совсем иначе. И не подумаешь, что простой паренек с рабочей
окраины…
Он: Не путай
жизнь и сценический имидж. У этого «паренька с окраины» скромный трехэтажный
домик на окраине Рублевского шоссе.
Она: Надо же,
простой паренек, а сумел разбогатеть на своих песнях, которые так близки
простому рабочему.
Он: Ну,
положим, дом ему подарили родители. Они же определили его в свое время в
Сорбонну. Которую, надо сказать, он с блеском закончил.
Она: Так он
только притворяется простым пареньком? Впрочем, он прав – выпускнику Сорбонны
труднее найти общий язык с залом. И со мной согласен (фамилия автора)автор монолога (название.)
(звучит
монолог Монолог о взаимном непонимании интеллигенции
и пролетариата)
Он: А вот и
ужин разносят.
Она: Ну вооот… Я думала – «звезды»
всякие деликатесы едят, экзотические фрукты, суши, а им подают картошку с
селедкой и винегрет.
Он: Всякой
экзотикой они на банкетах-фуршетах пресытились. А когда журналисты в тарелку не
заглядывают – они едят не то, что модно, а то, что нравится.
Она: Что-то
тоже есть захотелось. Эх, ну почему в этом чулане нет повара?
Он: Какой
повар согласится в чулане работать? Разве что повар из
(автор, название)
(звучит монолог
плохого повара, например – «монолог студента кулинарного техникума»)
Она: Неужели
все эстрадные «звезды» - не те, за кого себя выдают? Неужели они все лицемеры?
Он: Ну
почему же лицемеры? Просто им приходится демонстрировать то, что хотят видеть
журналисты и поклонники.
Она: Зато они
не притворяются, когда поют. И поэтому от их песен жизнь становится немного
веселее.
Он: Давай
закончим нашу необычную передачу какой-нибудь веселой доброй песней.
Она: Давай!
(звучит песня)